Я несколько раз сталкивался с новой полицией по вопросам ДТП. От встреч с полицейскими остались только позитивные впечатления. Конечно, у патрульных пока нет идеальных знаний по структуре ДТП, но, во-первых, за 3 месяца стать экспертом по правильному оформлению ДТП невозможно, во-вторых, у патрульных есть желание работать, узнавать и разбираться, а необходимые знания придут с опытом. Молодцы.
Но у меня вопрос к Главному Управлению МВД, а именно:
Как можно было 23.06.2015г. застраховать 300 новых «Приусов» (авто патрульных) в печально известной страховой компании «Украина», которая не платит по своим обязательствам более года, а с 04.06.2015г. лишена регулятором лицензий на страхования! Т.е. еще до момента страхования автомобилей министерством! Кроме того, 01.07.2015г. компания исключена из перечня членов МТСБУ за систематические нарушения и долги.
Как можно было застраховать все автомобили и провести тендер без проверки документов компании? Как можно было выбрать компанию и элементарно не проверить ее репутацию?
Страховая – полный банкрот!
Конечно, министерство поспешило дать свой комментарий, и ответило цитатой из закона « …позбавлення страхової компанії членства в МТСБУ та анулювання її ліцензій не звільняє страховика від відповідальності за укладені договори…».
Но, на практике такое «страхование» означает следующее:
— государство выкинуло на ветер 273 тысяч гривен. Даже не просто выкинуло, а отдало мошенникам. Машины реально не застрахованы.
— попадать в ДТП с полицейскими машинами небезопасно. Если раньше Вас делали виновным при любом таком ДТП, то сейчас «страховая» заплатит в лучшем случае через 1,5 года, после ее официального банкротства. И то, заплатит не страховая, а МТСБУ, после ликвидационной процедуры компании.
Браво.
P.S.
Как СК «Украина» продолжает оформлять поддельные полиса автогражданки, детальнее можно прочитать тут.
С уважением,
«Страховой юрист».