«УПСК» подала на регресс и требует деньги назад. Что делать?

от
УПСК

Вы были застрахованы в «Украинской пожарно-страховой компании» и являетесь виновником ДТП. В таком случае Вы обязаны подать (письменно) в страховую компанию извещение о ДТП на протяжении 3 рабочих дней.

Далеко не все водители знают об этом. Кроме того, страховая умышленно не говорит о том, что виновник обязан подать именно письменное извещение.

Почему страховая поступает так: если виновник (страхователь) не подал письменное извещения – то страховая заплатит деньги потерпевшему, после чего будет требовать эту суму с самого виновника (своего страхователя). Это и называется правом регресса.

В соответствии со ст. 38.1. Закона Страховщик после выплаты страхового возмещения имеет право подать регрессный иск к водителю (страхователю) если он если он не уведомил страховщика в сроки и на условиях, определенных в подпункте 33.1.2 пункта 33.1 статьи 33 настоящего Закона;

Таким образом, недобросовестным страховым выгодно чтобы люди не знали своих прав и обязанностей.

Что делать если к Вам пришел регресс (УПСК требует деньги назад)?

— не платить

— не соглашаться на дисконты и на рассрочки

— получивши исковое заявление – внимательно изучить материалы дела, узнать и зафиксировать дату судебного заседания.

Если Вы игнорируете проблему – это не означает, что ее нет. Если Вы получили регресс от страховой – то не нужно ждать – нужно действовать.

— написать и подать письменный отзыв в суд и в страховую. Существует практика Верховного суда, которым право регресса страховой признано незаконным. Эту практику нужно прописать в отзыв, вместе с другой аргументацией отказа в удовлетворении иска.

— прийти в суд и доказать свою правоту.

Если Вы все сделаете правильно – то ничего не заплатите страховой. Кроме того, страховая покроет все Ваши издержки по суду, а также моральный вред.

Вы можете защищать свои интересы самостоятельно, а можете обратиться к нам и передать всю работу нашим специалистам. Мы гарантировано сделаем так, чтобы Вы страховой ничего не платили. Расходы на нас, через суд, заплатит страховая.

Всегда защищайте свои права. А если будет нужна помощь – обращайтесь, поможем!

 Если у Вас остались вопросы — либо необходима юридическая помощь в защите от регресса СК «УПСК» — оставьте комментарий внизу либо перезвоните по телефону – 0979534078 – поможем!

Вам также может понравиться

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алиса

Добрый вечер. Случилась следующая ситуация.
Муж купил машину ( машина не новая), машина была переоформлена на новые номера. После этого он сделал страховку в УПСК. В течение полугода он попадает в ДТП как виновник. В течение 3-х дней, он написал заявление как положено. Через недели 3 мы узнаём от пострадавшего, что наше дело передали в другую страховую ОРАНТА. Поскольку срок страховой предыдущего хозяина не истёк. Мы поехали в страховую ОРАНТА куда направили пострадавшего, приехав туда, нам сказали что писать ни чего не надо, так как они взяли всю информацию у нашей страховой УПСК. Через 1.5 года нам пришёл регресс от фирмы ОРАНТА именно по пункту 33.1 , что мы якобы не написали заявление. с которой у нас даже не было договора и про которую мы даже не знали, поскольку машину мы переоформили на другие номера и на другое имя и фамилию. Каким образом на нас подали регресс если полюс был выписан не на наше имя и на другие номера машины. ?

Денис Конюшко

Алиса, ответ Вам выслан

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x