Обязательным условием для наших туристов, которые, в частности, путешествуют в Европу, является наличие полиса медицинского страхования выезжающих за рубеж. Что логично, поскольку медицина в Европе, не только не бесплатная, а очень дорогая. Наличие указанного полиса гарантирует — если туристу потребуется воспользоваться срочной медицинской помощью — страховая компания покроет все расходы. Чем избавит от хлопот не только туриста, но и европейскую клинику.
Но только не в украинских реалиях.
Берем пример страховой компании «Киев Ре».
Турист с целью выезда в Чехию покупает полис страхования медицинских расходов в СК «Киев Ре». В связи с внезапным ухудшением здоровья турист был вынужден обратиться в больницу, где получил всю необходимую медицинскую помощь. О наступлении события был уведомлен страховщик. Больница предоставила действительно качественные услуги, в результате чего, жизнь туриста была спасена. Конечно, услуги не были дешевые, и счет был выставлен почти на 100 000 гривен. Но жизнь того стоит.
Хотя страховщик думает иначе.
Получив такой счет, страховая компания сразу отказала в выплате. Отказ был мотивирован тем, что турист не предоставил детализированный счет, а тот счет из больницы, который был предоставлен, не нравится страховщику. Буквально. И таких отказов множество. Каждый третий страховой случай заканчивается таким отказом.
Клиент обратился к нам за помощью.
В досудебном порядке урегулировать спор не удалось. Страховая компания отказалась от любого общения.
С целью защиты интересов Клиента обратились в суд.
Высший специализированный суд отклонил последнюю кассационную жалобу страховщика и подтвердил правомерность взыскания неуплаченного страхового возмещения.
Решение и подробные обстоятельства дела здесь:
http://reyestr.court.gov.ua/Review/62020749
Далее, подадим иск о взыскании со страховщика штрафных санкций за просрочку выплаты страхового возмещения.
Всегда защищайте свои права, а если нужна помощь — обращайтесь, поможем!
С уважением,
Страховой юрист