С 01.02.2018г. СК «Здорово» лишена членства в МТСБУ и не имеет права продавать полиса автогражданки.
Согласно официальному сайту страховщика – все руководство компании уволено. На все телефоны отвечает «Финанс Лайн».
Хотя де-юре, страховщик еще не банкрот, но, вряд ли будет выплачивать страховку.
Похожая ситуация была со «Скайдом», «УОСК», «Ильичевское» и другими страховщиками.
Что делать пострадавшим по СК «Здорово», чтобы получить страховое возмещение?
Прежде всего, точно не нужно:
– Звонить к страховщику и спрашивать, когда будут средства.
– Записываться на встрече к руководству компании.
– Жаловаться в прокуратуру, Министерству, Президенту.
– Угрожать работникам всеми возможными видами наказания.
– Надеяться, и верить обещаниям, что через некоторое время заплатят.
Что нужно:
– собрать полный пакет документов, а именно:
а) постановление суда по ДТП или европротокол, если ДТП оформлялось по европротоколу.
б) отчет (экспертиза, исследования и т.д.) по определению размера ущерба, акты выполненных работ
в) копия обращений к страховщику
г) копия паспорта владельца авто, идентификационного кода, водительское удостоверение, копия техпаспорта.
– обратиться с требованием (в том числе и в суд) к виновнику ДТП и к страховщику. То, что у виновника ДТП был полис страхования не освобождает его от ответственности возместить причиненный ущерб.
– получить исполнительный лист и обратиться в исполнительную службу с целью взыскания возмещения.
– принять участие в процедуре банкротства, после ликвидации страховщика обратиться в МТСБУ и получить возмещение.
Главное действовать.
Если Вам нужна помощь в получении возмещения от «Здорово» или виновника происшествия – обращайтесь, поможем.
С уважением,
«Страховой юрист»